Прогресс. «Чума на оба ваши дома». Даже не вспомню уже, сколько хотела это сделать. Качество - дрянь, музыка - не по теме, но игра всё искупает. Ещё и, как водится, первый посмотренный вариант осознаётся как единственно-правильный. Надо, наверное ещё будет до «Глобуса» добраться, там тоже вариация есть.

Про что кино. Во-первых, это не Шекспир, а Горин («Тот самый Мюнгхаузен», «Поминальная молитва», «Формула любви» эт сетера). Во-вторых, это, так сказать, продолжение самой печальной повести на свете. В общем, Ромео с Джульеттой уже похоронили, а вот герцогу Вероны что-то вот неймётся и хочется помирить два враждующих рода. Госзаказ: с вас товар, с вас купец. По-хорошему не хочет никто, а сделать подлянку ближнему, так вообще - святое дело. Находят. Правда, товар не первой свежести и уже «с приданным», а купец прихрамывает и разит бутылкой. И всё бы уже хорошо, но свадьба не состоялась, жених уехал к Папе Римскому, по Италии бродит чума, а Юлия Капулетти прославляет всех богов за светлокожего ребёнка. Плюс, по ходу выясняется, сначала, что несостоявшийся супруг погиб, потом воскрес, синьора Капулетти по молодости крутила с синьором Монтекки, а с братом Лоренцо - рассказчиком и виновником - тоже не всё так просто. Финал открытый. Никто не умер. Очевидно не умер, по крайней мере. В-третьих. Смотреть? Можно. Советую? Нет. На вкус и цвет, знаете ли. Мне понравилось. Но у меня и вкус специфический.

«Парафраз». 1998 г. Постановка И. Маслова.