От это я человеку неделю испортила. Я, серьезно, тварью себя какой-то почувствовала - стою, смеюсь, хотя извиняться надо. Только до меня ж как до жирафа все доходит, мне ж прямо никто ничего не сказал. С Ксюшей ничего не поняла, хотя всем, смотрю, давно все понятно, а с собой и подавно.

Нда. Друг мой ситный, если Вам правда нечего делать и вы читали мой дневник, то убивать я никого, конечно, не буду, но обижусь точно - все-таки это моя приватная территория и я Вас просила на нее не заходить.

Снова здравствуйте, товарищи, я все пробегом и пробегом, таки я снова здесь. Я защитила диплом на четверку и гос на тройку. Я размазывала тушь, говорила Сталину, что я иду вешаться, Алена сорвала мозоль, но догнала меня, успокаивала, потом было виски в 409, неожиданное ободрение Вовы да и всех одногруппников в принципе. Научрук меня не защитила, это одна из версий, которые я теперь знаю. Говорят, что это оттого, что я не ушла в аспирантуру к декану. Может и так. Теперь впереди поиск своего пути. А до августа ничего. Последнее лето затянувшегося детства.

У меня странная и сумасшедшая неделя. Я не помню несколько часов из понедельника, только по рассказам. Говорят, я хотела звонить Шуре и обвиняла в своих бедах Зелинского. Мой добрый друг не убил меня, хотя я это заслужила этими четырьмя днями. Сегодняшним окончательно. Надо было уматывать в метро. Нет же. Дорадовалась. Испортила все человеку. Сказал же, что нечего мне ждать, чего я четыре дня зависаю на левом. Ксюша и без меня справится. Нет, Володя, никакой четверки. Не хочет от меня ничего человек. Что теперь будет? Спокойнее, барышня. Как у спутницы Эммануила Гедеоновича: "А было хорошо". Сказал, нет "мы", на нет и суда нет. Теперь я уже не знаю ничего. Время покажет.

Я что смеялась-то - я себя вспомнила на втором курсе. Только тогда так и я не попала. Веселая нелегальность. Что мне остается, только с себя смеяться да нервно курить. Но вспоминать я то время не хочу, любила и любила, было и прошло, больше не будет - сказано много, слишком много, да и сделано тоже. А что звоню, так это у меня вечное желание прощения попросить, потому что один человек не может быть виноват - кругом виноватые, так хоть со своей души камень снять. Что ж я всем планы рушу?!

Вы очень кстати, тут у нас разврат.
Вернулся муж, а мы в прямом эфире.
А я "очень даже милая".
Человек анекдотично проебал прекрасную женщину! Либез для подрастающего поколения: предполагайте все!