А у нас в квартире газ. В смысле, только в пять утра самое время подбивать прошедшую неделю. Старосту в армию забрали, святая троица от армии идет в аспирантуру, Ксюху обломали с работами, на 10 см. (или сколько они там) каблуках ходить по городу - последнее дело, Володя готовит вкусно, добили Мише день рождения в стиле "но радость была бы неполной без конкурса на самый грустный еблет" (а я предупреждала, что нечего человека трогать). С того же дня: "Чё сидим косплеим картину Репина «Не дали»?" Я получила на руки аттестат за 11 класс, прочитала до конца "Понедельник", посмотрела до конца "Юнону и Авось". А день города я банально просплю по ходу.
Вот про что говорили?! Сатанизм Ла-Вея, Народная воля, семантика "гордыни" и "чрезмерного", фронтмены ("Фет - неприкольный поэт, Феты никто не дает"), Блок, Джой дивижн. И тут я нашла начало разговора... Нельзя так громко ржать! "А вообще должно быть два одеяла". Я это так себе сохраню, как квинтессенцию диалога. По ней, если что вспомню, еще раз настроение себе подниму. Вот как можно все это впихнуть в один разговор?!
И апогей торжества - через 2,5 часа я вспомнила девичью фамилию Бекхем. И она действительно очень простая. Адамс. Блять. Простите.
Не, это удалять нельзя - это ж кладезь идей и залежи благородных металлов, да и просто поржать хорошо можно.