Уленшпигель вплетает в волосы Сиф золото рейха.
Начнём с того, что этой постановки я ждала два месяца, так что ничто и никто не могли испоганить мне эту волнительную встречу с театром. А портить было кому и имя этому «кому» — школота и её эскорт. Ух, как я зол! Прийти в театр, чтобы пожрать в первом акте, поржать во втором, а в антракте ринуться с мест с диким криком: «Быстрее, в буфете очередь будет!» Уроды, ну. Дегенераты, акселераты и откровенные моральные уроды. Но это ещё ладно, мелкие курицы в очках с пластиковой чёрной оправой своё поведение будут либо вспоминать с благоговением и щеголять им направо и лево: «Не дали нормально посмотреть спектакль двум очкастым мымрам», либо переосмыслят, пожалеют и забудут. Хотя, вспоминая крашеные физиономии со сдохшими зачатками интелекта, первое кажется более очевидным. Большее моральное отвращение доставили сопровождающие курицы-преподавательницы: два на два (т.е. в высоту и ширину абсолютно одинаковые), с засаленными волосами (зарплаты учителя уже не хватает на шампунь и горячую воду?! Оо) яркая представительница псевдоинтеллигенции (а ей до уровня учителя царской России, как до луны на велосипеде, и уже только по внешнему виду) подсела к ряду, где сидели молодые люди, мелкие, зачмарённые в силу возраста и активности девиц, и начала проводить воспитательную беседу: «Как нужно вести себя в театре». При том, что а) звук исходил от девочек (жевания, разговоров и т.д. и т.п.), б) парни молчали как рыба об лёд всё время и действа, и антракта. Не в обиду, но я понимаю почему им платят 5 тысяч: за сопровождение больше и нелогично платить. Окончательный эффект произвела крупногабаритная квочка при 11-классницах (ярая поклонница проф. Снейпа, судя по чистоте волос), которая на мой вопрос: «У нас бинокль, можно мы пройдём?» (рассказываю: наличие бинокля в театре даёт возможность не только бижутерию на актрисах рассматривать, но и без очереди получать вещи в гардеробе. Я очереди не люблю, потому эффектом бинокля усиленно пользуюсь) достаточно злобно выдала: «Откуда я знаю, можно вам или нет?!» Ну, да, если она только с детьми в театр ходит, то да и правда: откуда она знает. Пять тысяч. На еду и какие-нибудь «Слёзы Марии» определённо хватит, больше-то не делает.

Теперь по тексту, что называется: мюзикл шикарен, хотя некоторые партии и актёры и не дотягивают, но музыка Брейтбурга, текст Кавалеряна, обаяние и великолепный голос Дорофеевой создают невероятный по силе эффект! Это действительно гармоничное единение людей, занятых поп-культурой (в лице Брейтбурга и Кавалеряна. Погуглите деятельность ради расширения кругозора хотя бы) и классического театра (актёры НТМК, собственно). И, опять же, я не вижу смысла привести 15-летнее существо на постановку: простите, я в 20 не до всего могу дойти, а оно что в 15 может? Потому как основная идея не любовь, отнюдь, а честь — человеческая добродетель, похеренная (уж простите, но истина) в нынешнем веке. И тогда и канон, и ни каплей не отклонённая постановка, воспринимаются в этом свете весьма и весьма, и укладываются и ссора друзей Троекурова, Дубровского, и благородство молодого Володи Дубровского, и последний дуэт Маши и Дубровского («Слишком поздно», который). А дворня, простите, на то и есть дворня: и усадьбу спалит, и Дефоржа разденет. Так это простите, у меня Форос, матвеевские костры, извращённое сознание и мне свезло сидеть в окружение пока ещё неокрепшей, юной дворни?! Или, как говорилось в одном известном фильме, одно из двух.

Итог, в общем-то, не бест: обострились сопли-кашли, окончательно расклеилась и позволила себе болезнь на полдня, т.е. провалялась до трёх, выспалась и решилась на Нору



@музыка: Тэм - Смерти нет