Уленшпигель вплетает в волосы Сиф золото рейха.
Дориана Грей, Октант

– А откуда такие познания? – с подозрением спросил Гарри, вертя браслет в руке.

– Ты, конечно, думаешь, что я с самого начала планировала всю жизнь провести в богатом поместье с мужем и ребенком, – усмехнулась Нарцисса. – Но поверь мне, у меня были более амбициозные планы. Как, например, и у миссис Уизли.

– Молли Уизли? – удивился Гарри.

– О, Гарри, – засмеялась Нарцисса. – Когда я училась на четвертом курсе, к нам для показательных дуэлей в Хогвартс приходили авроры. Тем, кто мог устоять против них хотя бы полторы минуты, предлагалось в дальнейшем пойти в Отдел Тайн или аврорат. В тот раз пришла тоненькая девушка, мне едва по плечо, причем я даже смутно помнила, что она училась, когда я пошла в Хогвартс. Наши мальчишки хохотали до упаду, вставая в очередь на дуэль…

– И?.. – Гарри становилось всё интереснее.

– Вечером в больничном крыле Люци взял с меня слово, что я не пойду поступать на невыразимцев, у которых боевую магию высшего порядка с того года принимала Адское Пламя, – едва заметно улыбнулась Нарцисса. – А через полгода она родила старшего сына и на работу не вернулась. Но слово есть слово.

– Молли Уизли? – ошарашенно повторил Гарри.

– То есть, ты считаешь, что мою сестру мог бы убить любой маг? – тихо уточнила Нарцисса. – Или думаешь, что тебя прятали в их жилище только из-за того, что ты дружен с её детьми? Боевая магия дремлет, Гарри, но не спит.

@музыка: И никогда не узнаёт никто, как мы ходили в кино и целовались в парадной

@темы: библиотека, Цитаты